Форум » Разговоры обо всём » О христианской вере » Ответить

О христианской вере

Игорь: Хотя не все почитатели творчества Игоря Талькова являются христианами, - есть среди них и люди других вероисповеданий, есть и вообще безразличные к религии, - но всё же сам Игорь был православным, - во всяком случае, он так себя позиционировал, и поэтому мне хочется немного поговорить и о христианской вере. Сейчас ещё продолжается Великий Пост, и следует напомнить, что все, считающие себя христианами, обязаны его соблюдать. Это элементарное требование, без соблюдения которого мы вообще не вправе называть себя христианами. Пост - это, конечно, не самоцель, - он должен сообразовываться и с возрастом, и со здоровьем, и с телосложением человека. Но основные задачи поста, т.е. удаление от греха и борьба с ним, должны исполняться всеми без исключения христианами. Ограничение в пище при этом - одно из главных орудий, помогающих в этой борьбе. Без него человек никак не сможет оседлать своего страстного, строптивого и необузданного коня. К сожалению, некоторые люди даже не понимают, о чём здесь идёт речь, - они даже не хотят этого понять. Им настолько затуманил глаза всеобщий культ удовольствий и сексуальных наслаждений, насаждаемый всеми современными СМД (Средствами Массовой Дезинформации), что они даже готовы отречься от своего крещения, только бы не лишиться этого "блага"... О необходимости поста, и в тоже время, его полезности для телесного и душевного здравия сказано и написано целое море поучений и проповедей. Поэтому я хочу предложить тем, кто ещё не ознакомился с этим кладезем мудрости, заглянуть на сайт «Собор» в раздел Проповеди и почерпнуть из этих бесценных сокровищниц. Думаю, вряд ли кому из умеющих читать не понравятся такие вдохновенные проповедники как, например, свт.Иннокентий (Борисов) или Григорий (Лебедев). Кстати, сегодня я отсканировал и опубликовал очередную проповедь свт.Иннокентия. Она касается несколько других аспектов веры, но, тем не менее, написана именно к текущему дню Великого Поста, и мне кажется, что каждый думающий согласится, что трудно подобрать более полезное чтение.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Татьяна Санкт-Петерб: Спасибо огромное !

Катенька: Интересно....правда, интересно...

Игорь: Вот, Катенька, отсканировал следующую проповедь. Сегодня отмечается память Марии Египетской. Очень актуальная тема. Ныне чуть ли не с младенчества девочек приучают к свободе интимной жизни, и если раньше, - даже при том же коммунизме, - как-то старались уберёчь от ранней половой жизни, то теперь почти с пелёнок обучают технике секса. Таковые "воспитатели" конечно же не понимают, что в дальнейшем это обращается в привычку, преодолеть которую становится ужасно трудно и женщина до гроба уже будет мучатся своими желаниями, - никакие доводы разума не смогут переубедить её в их бесполезности. Об этом рассказывается и в житии святой Марии Египетской. Кстати из этого жития я впервые узнал, что песни могут быть, хотя и приятными на слух, но вредными для души и нравственности. Вот как говорится там устами святой: «Бывало у меня и желание любострастных песен, очень возбуждающее меня, и заставлявшее петь песни бесовские, к которым привыкла в миру...» Вот так...


Катенька: Да....Вы правы...таких бы людей, как Вы...да побольше....Россия бы расцвела....

Катенька: Прочитала...спасибо Вам большое!!! Правда...интересно...Раньше никогда не читала подобное, но сейчас как-то интересно стало.....

Игорь: Вот, подготовил очередную проповедь: «О плотском мудровании» Тоже очень интересная и злободневная. «Плотское мудрование» - термин такой есть в христанской литературе. Тальков, обращаясь к своей стране, пел: Листая старую тетрадь, Не мог я долго то понять, Как ты позволила отдать Святой любви и веры благодать На поруганье красным комиссарам... Церковный же проповедник Иннокентий (Борисов) ещё задолго до революции пророчески объясняет нам происхождение и последовательность всех бед, обрушившихся впоследствии на Россию. Когда плотское мудрование овладевает умами людей, то они неминуемо погружаются в пучину безрассудства, пороков и заблуждений. Он говорит: Прорываясь, наконец, из частной жизни на поприще общественного действования, мудрование плоти, не остановленное вовремя властью предержащею, не уврачеванное, или, по крайней мере, не умеренное благотворным влиянием веры и Церкви, сопровождается потрясением всего, чем держится сила царств и благоденствие народов. Где воцарилось это пагубное мудрование, там все хотят властвовать и никто не хочет повиноваться, разум человеческий приветствуют именем Божества, а следуют все явному безумию; провозглашают всеобщее блаженство и златой век, а плавают в крови собратий; стремятся к невозможному совершенству, и теряют, одно за другим, все возможные блага...

Катенька: Я согласна.... Вы очень интересно излагаете свои мысли...приятно читать

Игорь: Катенька пишет: Вы очень интересно излагайте свои мысли Благодарю, Катенька! Вы тоже интересный человек

Катенька: Ой...да куда мне.... Так болтушка и все.... А если серьезно, то правда, интересно!

Игорь: Сегодня началась Страстная седмица и я подготовил очередные проповеди свт.Иннокентия. Я не превозношу этого проповедника до небес, как могут некоторые подумать, но из всех русских церковных деятелей он являлся одним из самых почитаемых, и мне он тоже во многом очень нравится. Когда человек начинает больше думать о Боге, у него видоизменяются и многие привычные понятия, - он как бы начинает видеть предметы объёмными. Человек же, остающийся равнодушным к духовному возрастанию, продолжает видеть все предметы, хотя возможно и очень красочными, но плоскими. Так обстоит и с музыкой: кто сегодня станет, например, утверждать, что песни «Beatles» негармоничны или непривлекательны?! Но человек под воздействием Божественной благодати смотрит на это уже под другим углом. Не отрицая, что это может быть внешне и красиво, он начинает понимать, что эта красота какая-то поверхностная, двухмерная, в которой не хватает некой глубины. Если вера у человека сильная, то свои новые восприятия он сохраняет без каких-то усилий, - обретя объёмное видение никто не обменяет его обратно на плосковидение. Но для неутверждённых и неглубоких верой, свт.Иннокентий говорит: «Примирившись с Богом и совестью, не возвращайтесь к прежним кумирам греха», т.к. многие люди часто не выдерживали соблазнов мира и возвращались к его обманчивым красотам, уходя, таким образом, от Бога. «На какой кумир земной - пишет свт.Иннокентий, - не меняли безумно Евангелия и Креста Его» и снова вместо истинного Бога начинали поклоняться своим мнимым богам?! В другой проповеди тоже можно заметить параллель с современностью, т.е. когда речь заходит о политической обстановке того времени (вторая половина XIX века). Тогда Россия одна из немногих оставалась единодержавной страной, где не было гибельного разделения на партии и т.п. «Что волнует и мятет ныне несчастные царства и народы? Мысль, каким образом наилучше устроить общество человеческое, кому вручить в нем власть и силу: единому или всем и каждому?» Здесь свт.Иннокентий разоблачает мнимое превосходство демократического правления, сравнивая его с неистовым буйством толпы, потребовавшим распять Христа: «Вместо гласа Божия, каковым привыкли иногда называть глас народа, из уст иудеев раздался ужасный голос духа злобы: Не Сего, но Варавву!» - Не всегда, оказывается, голос большинства - является голосом правды! И есть над чем подумать здесь нашим патриотам, которые признают всенародно избранных президентов В.Путина и Д.Медведева, выразителями народных чаяний и почти спасителями отечества. Да, Запад несёт определённую угрозу нашей стране, но то кулуарное решение вопроса, которое предлагается нам правящими в России структурами, не может удовлетворить объёмновидящего человека, которому даётся выбор между дерьмом своим и чужим, между властью лож масонских или лож кагэбэшных. Свт.Иннокентий говорит: Итак, видите, когда и где явилась уже во всей силе слепота мнений и приговоров народных, коим лжеименная мудрость возомнила ныне подчинить благоустройство обществ человеческих! Вопрос о сем решен еще на Голгофе, среди суда над Спасителем мира. – И что видим у тех народов, кои в недавние дни, возревновав примеру Пилата, имели безумие отдать общественное благо свое на мнение и суд всех и каждого? Сколько людей мудрых и добродетельных променяно уже на Варавв и разбойников! Но иудеи, при всем ослеплении своем, все еще показали себя разумнее мудрецов нынешнего века: они испросили токмо свободу Варавве, но не ставили его во главу и вождя над собою. А в наши несчастные времена Вараввы из темниц прямо идут восседать на лифостротоне, и не омытыми от крови руками берут нагло жезл всенародного правления!..

Катенька: Ого! А Вы свои книги выпускайте? Здорово, когда я встречаю таких УМНЫХ людей, как Вы.....пишите еще мне очень интересно! Спасибо!

Игорь: Нет, Катенька, Вы не совсем правильно меня поняли: здесь я имел ввиду интернет-публикацию

Катенька: И Вы меня не правильно поняли.....про Интернет-публикацию я поняла все.... Но я говорю о другом, например, о выпусках книг....это же так здорово!!!! Я вот просто мечтаю выпустить сборник собственных стихов....

Игорь: Да, Катенька, я уже начал читать Ваши стихи. У нас Юрий и Людмила тоже имеют страничку на этом сайте... Прочитал пока только три Ваши стихотворения, и мне понравилось из «Удара от БОГА»: А я давно не верю миру, Пустому, скучному вампиру… Он выпил кровь в душе моей, Сделав рану еще больней!

Катенька: Ой, как таки не ожиданно....спасибо.... Только я не считаю, это стихами - так....то что в душе и все....

Игорь: Уважаемые участники форума! Поздравляю всех вас с великим праздником - Воскресением Христовым! Желаю всем вам крепкого здоровья, благополучия в личной и общественной деятельности, а также мирного неба над головой! Вот, Катенька, подготовил к празднику проповедь блаженного Августина О воскресении мёртвых. Слог его кажется суховат, стиль - немного жесткий; требует постоянного напряжения мысли. Порой иногда приходится задерживаться и перечитывать написанное несколько раз. Но умственные затраты окупаются с лихвой, ведь подобное чтение приближает нас к нетленному богатству. Предлагаемая проповедь тоже очень современна. Сейчас как и во времена Августина в среде простого народа тоже наблюдается много различных заблуждений. Вот, например, многие до сих пор приносят на могилы еду для своих умерших... Но ведь когда людям снятся их умершие близкие и говорят или показывают вид, что они голодные, это означает, что им нужны наши молитвы и наши добрые дела, только благодаря которым они могут получить облегчение от загробных мучений. Блаженный Августин по этому поводу пишет:Ясно, что мертвые не нуждаются в том, и что это есть обычай языческий, и ведет он свое начало не от отцов наших, патриархов, у которых мы хотя и находим указания на славные похороны, но не находим указаний на приношения умершим.Ещё мне понравилось следующее высказывание:Если же человеческая душа порывом веры не включается в стихию Бога, или, включившись, потом снова вернется назад и будет искать опоры в мире ограниченного, то вступает в силу ограниченное, материальное и греховное, и душа изолируется от воздействия на нее Божественной силы и помощи. Значит, Божественное действие приостанавливается, когда в душе на первый план выступает тот или иной недостаток, парализующий веру и устремленность к Богу. Таков закон Божией помощи человеку. Помните о нем! Помните, о чем говорит хождение Петра по воде и его погружение в воду. Когда вы, хромая в своей вере, то идете навстречу Богу и отдаетесь Ему, то опять отступаете назад и отдаетесь человеческому расчету, успеха не ждите. Вы хотите опереться на человеческий расчет? Пусть он вас и спасает. С этим расчетом вы и идете ко дну, и ничего не выходит из вашего обращения к Богу. Вы топчетесь на одном месте, колеблясь между слабыми потугами веры и расчетами на человеческое, и от расчетов на человеческое — опять к потугам веры. И ничего не выходит из такого строительства души и жизни, кроме тягости, тоски и разочарования. Тогда вы не ищите виновника своей тягости, потому что виновник — вы сами, и не забудьте тогда укора Петру, обращенного и к вам: «Маловерный! зачем ты усомнился?» Отдайся Мне всей безраздельной верой, и Я поставлю тебя твердо на волнах моря жизни и Сам управлю тебя. Аминь.

SteLLa: Со Светлым Праздником Пасхи!

Катенька: Со Светлым Праздником Пасхи!!! Да...прочитала....жестко....но мне понравилось. Спасибо.

Юрий: Со светлым праздником Пасхи!!!Христос Воскресе!!!

Игорь: Воистину воскресе!!! Вчера у нас в городе весь день без перерыва шёл дождь, да ещё с порывами сильного ветра. Впервые у нас на православную Пасху наблюдается такое явление, - по крайней мере никто не припомнит такого... Что это?.. Видимо, гнев Божий...

Зайберт Юлия: За Веру, Царя и Отечество! На сайтах православного издательства "Русская идея" и связанного с ним Союза Русского Народа выложены информационные материалы, знакомство с которыми поможет русским современникам понимать суть происходящего в России и мире в контексте православно сознаваемой мировой истории. Здесь Вы узнаете не только более или менее широко известные факты, как например, тот факт, что жидомасонским заговором в России руководили Троцкий-Бронштейн, Ленин-Бланк и пр. еврейские революционеры, но и тщательно скрываемые мировой закулисой факты. Еще Вы сможете пообщаться на многие темы с представителями разных мировоззренческих систем, а если заинтересуетесь, то - приобрести книги и прочую продукцию издательства, бесплатно или за деньги, поддержав издательство в трудном деле сопротивления русскому геноциду мировым еврейством. Мы - Русские, с нами Бог! нажать

Игорь: Здравствуйте, Юлия! Ознакомился с Вашей темой Источники информации или дезинформации. Ещё ранее Вас подобный список составлял на своём сайте Мысли о России Пётр Будзилович. Он с одной стороны неполный, а с другой, как правильно сказал М.Назаров, там много мусора. Желательно разделить его на несколько подразделений по степени важности с указанием направленности, т.е. против кого/чего направлена книга или краткое описание, ведь всю эту литературу освоить редко кому удастся и людям нужны ориентиры, - что предпочесть в первую очередь. С творчеством же Михаила Назарова я знаком очень давно. У меня даже хранится одно его письмо, оставшееся с доинтернетовских времён... Соглашусь, что среди современных патриотических деятелей он один из самых интересных людей. Но здесь имеется один нюанс, который одновременно настораживает и отталкивает меня... На Западе давно известно, что он кадровый разведчик, но русскому народу можно это и не знать, - так получается? М.Назаров делает вид, что это якобы очередной ихний оговор... Но лично мне, Юлия, не нужны западные откровения, - я и так понимаю, что переводчиками из СССР в другие страны не разведчики не ездили... На лжи правды не построишь!

Зайберт Юлия: Тема - моя, но плагиатом я не занимаюсь. Я взяла этот список изъятой у А. А. Червякова литературы и поместила с указанием источника, потому что у меня родилась идея создания библиографии для Русских Православных Патриотов. Точно также я могу брать информацию с других сайтов. Список я взяла полностью. А насчет содержания в нем "мусора" - это не ко мне, во-первых, читайте предисловие, в нем названы цели и членение библиографии, продублированные Вашими советами, а во-вторых, я живу заграницей и не имею доступа к литературе, издаваемой в России, и вот, одной из целей было создание такой библиографии для ..., в которой ее участники обменивались бы своими мнениями по поводу прочитанных, просмотренных, прослущанных источников информации или дезинформации (наподобие википедии, только объективно). Считаю такую библиографию полезной сейчас. Деятельность Назарова, конечно, требует творческого подхода, но назвать это "творчеством"? И он не только - "один из самых интересных", но и один из самых значимых людей. Только одни называют его "разведчиком", а другие - "одним из самых интересных", умаляя его заслуги - пока никто больше него ничего не сделал. Просторечная предложная форма "ихний" неуместна по отношению к Назарову и нелестно характеризует коммуниканта, употребляющего ее по отношению к объекту высказывания. Назаров до сих пор себя ничем не скомпромитировал. И еще: по крайней мере Православные, если не члены остальных конфессий, должны понимать, что жизнь шире клише и все происходит по Замыслу Божию. Меня тоже назовут тем или иным, потому что я то-то и то-то, а вот еще существует то-то и то-то обстоятельство. Давайте теперь всех и вся подозревать. Что сейчас с нами происходит! Кругом экуменизм, империализм... А нас разделяют и властвуют над нами.

Зайберт Юлия: Русские Православные, отдайте свой голос за Святого Царя нашего Николая на "Имя России", чтобы им не стал Сталин, Ленин или Высоцкий. Имя России Фронтовая сводка: Уже свыше 32 тысяч голосов. Так держать, Православные! Просьба разместить объявление о голосовании на других сайтах, а то за Бланком не успеваем! Мы - Русские, с нами - Бог! Актуальные результаты голосования липовые: слишком большой отрыв между Сталиным с Высоцким и Лениным, поэтому для достижения быстрого результата надо открыть два окна с именем "Николай II", разместить их рядом и нажимать быстро мышкой попеременно по возможности дольше. Актуальные результаты нашего голосования - 36 тысяч голосов за Царя с отрывом от Бланка в 1000 голосов. Видимо, устроители акции не нуждаются в Царе как символическом имени России. После преступного извержения владыки Диомида из сана им надо еще насмеяться над нами Русскими, утвердив в качестве репрезентанта России одного из убийц русского народа или диссидента, показав не только, что они захватили власть над "гойским быдлом", но еще и правят нами и физически и духовно. Нам Русским Православным ни в коем случае нельзя уступать завоеванную 3 позицию Царя в рейтинге ни на йоту, надо дежурить постоянно и не пропускать палача Бланка вперед Царя и, прибавляя голосов Русским из списка, защищать рейтинговую позицию Царя, приближая Сергия Радонежского, Достоевского и пр., вытеснять из него жидов. Защитим Честь Отчизны своей и поругаемое честное имя Царя! За Веру, Царя и Отечество!

Игорь: А можно, Юлия Андреевна, проголосовать за Ярослава Мудрого?

Зайберт Юлия: Ярослав Мудрый в списке стоит ниже рейтингом и потому вряд ли изменит раскладку сил, так что либо Царь либо Сталин с Лениным и Высоцким будут символическим именем России.

Игорь: Предлагаю Высоцкого не трогать, - Вы разгоните всех наших гостей Владимир Высоцкий был неоднозначной, мятущейся личностью, но ставить его рядом с Лениным и Сталиным... А Ярослава Мудрого жаль всё же! Такой хороший князь, и в конце списка прозябает... Стоит ли так беспокоиться о каком-то голосовании? По-моему Вы, Юлия Андреевна, находитесь под большим впечатлением от «Тайны России». Сам Михаил Викторович иногда сомневается в правильности своих пророчеств, а Вы с головой окунулись в эту мечту... Не оказаться бы вам вместе с М.Назаровым на мели...

Зайберт Юлия: Ваша любовь к Высоцкому и нелюбовь к Назарову уже выдают Вас с головой, за гостей не бойтесь, - умные люди сами знают куда идут и что делают, а про Высоцкого я Вам за неимением времени потом поподробнее напишу, как студент русской филологии.

Игорь: Зайберт Юлия пишет: Ваша любовь к Высоцкому и нелюбовь к Назарову уже выдают Вас с головой, за гостей не бойтесь, - умные люди сами знают куда идут и что делают, а про Высоцкого я Вам за неимением времени потом поподробнее напишу, как студент русской филологии. Вы, Юлия, постоянно делаете какие-то скоропалительные и зачастую абсолютно неправильные выводы. Будь-то, мои слова «ихними» или «творчество»... Что, например, оскорбительного в слове «творчество»? Я употребил это слово без иронического или саркастического подтекста. Михаил Назаров вначале проявлял себя не как активный патриотический или политический деятель, а как обычный публицист. Впервые в СССР он стал известен по своему сборнику «Страницы», где опубликовал свою же статью 1988 года «Два кредо. Этика и эстетика у Солженицына и у Бродского». Уже позже, выпустив свои книги «Миссия русской эмиграции» и «Тайна России», он стал известен как историк-политик-патриот. И только в XXI веке его творчество переросло в активную политическую деятельность, когда он опубликовал своё знаменитое открытое письмо против пропаганды в России талмудизма. Я считаю Михаила Викторовича талантливым публицистом, но его общественно-политическую деятельность ставлю под сомнение. Он как хороший разведчик собрал богатый фактический материал, хотя, замечу, что для себя в его книгах я ничего нового не открыл, но быть хорошим разведчиком - это не значит, что человек автоматически может делать правильные выводы и принимать верные решения глобального характера. Вот и я считаю, что как публицист-информатор М.Назаров, без сомнений, может быть полезен, но в качестве главнокомандующего я не могу его принять, поскольку не считаю его действия безупречными. Но это вовсе не означает отсутствие у меня любви к нему. Я его очень даже люблю (как брата, как отца), и если Вы услышали в моих словах нотки непочтительности, то это относится к некоторым его сомнительным, с моей точки зрения, шагам. Как известно, нужно любить самого человека, но отвергать его неправильные поступки. То же самое касается и Владимира Высоцкого. Скажите, если бы Ваш отец был неверующий и даже препятствовал Вам стремиться к Богу, Вы бы его не любили как отца давшего Вам жизнь? В.Высоцкий, в некотором смысле, был для меня таким отцом: я пел его песни, в которых, в отличие от лживой сов.эстрады, была искренность и, хотя порой греховная, но жизнь. Но я не против критики, если она не унижает человеческого достоинства, т.е. критики в пределах разумного. Будем ждать Вашего сообщения!

Зайберт Юлия: Чье достоинство я унизила моей критикой? Уберите, пожалуйста, вообще всякие клички - не на зоне.

Серёжа: Интересно,а почему за Высоцкого проголосовать можно,а за Талькова нельзя?

Игорь: Как я сказал, Высоцкого не стоит ставить в один ряд с такими вселенскими вампирами как Ленин и Сталин. Что ещё можно придумать более унизительного для человека?! Но опять же, Юлия, не надо принимать в штыки всё что я говорю, - это моя точка зрения, и не обязательно всем участникам форума соглашаться с моими высказываниями. Форум для того и существует, чтобы обмениваться мнениями и информацией. Требование (по отношению к Вам) я исполнил, и если Вам было неприятно, то прошу прощения! Кстати, не перепутали ли Вы, - клички это у вас там, а у нас - звания... И вот ещё недоразумение: на зоне у нас никого нет, - все пока, слава Богу, на свободе!

Зайберт Юлия: "Высоцкого не стоит ставить в один ряд с такими вселенскими вампирами как Ленин и Сталин" - не я его "поставила" в рейтинге на 2 место после Сталина и перед Лениным. Вы требуете уважения к себе и Высоцкому, но раздаете мне клички типа "атаманша", называя это оскорбление "точкой зрения", и обращаясь ко мне по имени, без отчества. Так кто кого не уважает? И что значит "Кстати, не перепутали ли Вы, - клички это у вас там, а у нас - звания..."? Где там, у кого у нас?

Зайберт Юлия: Ваша персональная страница не содержит данных о Вас. Вы мне так и не сообщили свою профессию и свое образование.

Игорь: Из Ваших сообщений на форуме известно, что Вы, Юлия Андреевна, вместе с Михаилом Назаровым признаёте Московскую Патриархию за Церковь Христову, - это и есть «там у вас». Если Вы не знаете, то почитайте на моём сайте Истина в Библиотеке заметку Агент Дроздов на страже атеизма. Кроме того, что патриарх Алексий имеет кличку Дроздов, уже известно что Михайлов - это митр.Кирилл (Гундяев), которого держат в качестве запасного игрока. Вторая статья, с которой необходимо ознакомиться по теме «клички»: Выдержки из справок о результатах работы и из отчетов об итогах организационной и агентурно-оперативной деятельности 4 отдела 5 управления КГБ СССР. А «у нас» - это здесь на нашем форуме, где мы можем дополнительно поощрять отличившихся в каком-нибудь деле участников, присваивая особые звания. Известно, например, что уважаемая Вами Жанна Бичевская имеет звание Атаман, не считает подобно Вам это оскорблением, а наоборот, гордится этим. И «атаманша» - это тоже не оскорбление, а женственно-ласкательная форма того же слова. Кроме того, хочется напомнить Вам, что имя св.апостола Петра, в честь которого назван и продолжающийся сейчас пост, было дано Самим Христом Спасителем, и по-русски переводится как Камень. Чем слово атаман хуже слова камень?! О себе: образование - незаконченное высшее: с четвёртого курса строительного института меня «попросили» (существовала отработанная система устранения неугодных лиц). Несколько лет работал по строительным специальностям. Далее в течение длительного времени подвергался репрессиям методом внесудебной расправы: начиная с 1984 года, со стороны спецслужб несколько раз был отравлен. В связи с сердечной недостаточностью получил инвалидность и получаю пенсию.

Зайберт Юлия: Обвинение меня в признавании и, тем более, - принадлежности к современной МП, как дочки КГБ, - это клевета, подпадающая под статью УК РФ. Я, если Вы внимательно читали и понимали написанное по-русски, в частности на сайте "Русской идеи", не являюсь представителем каких-либо репрессивных жидовских служб мирового кагала - спасибо, конечно, за присвоение очередного "титула", - лестно, но - неправда. Всю необходимую информацию обо мне Вы можете получить на указанном сайте. Переименование меня в "Илию Андреевну" ошибочно и происходит от Вашей поспешности в умозаключениях: Вам так хотелось форс-мажором разбить "врага", что Вы скоропалительно причислили меня и М. В. Назарова к эмпэ-кагэбэшникам, а казацкое происхождение Ж. В. Бичевской, о котором рассказывается, в частности, в фильме "Мой духовный сад" (мой духовный сад), трансформировали в кличку "атаман", о которой я, несмотря на знание ее биографии и творчества, ничего не слышала. За ссылки и сведения о Вас благодарю, но если Вы не доверяете мне и ругаете М. В. Назарова, то возникает опасность недоверия и к Вам с моей стороны, усугубляемая Вашими субъективными оценками меня и моих высказываний, а также людей, каким-либо образом связанных со мной. Если Вы действительно не являетесь одним из жидовствующих и являетесь Русским Православным Христианином - будьте терпеливее и терпимее к различным соратникам, стремитесь понять их слова, уточняя непонятое, и не обвиняйте их огульно в жидовствовании на эмпэшный лад: Михаил Викторович ясно сказал, и не раз, что принадлежит к РПЦЗ.

Игорь: Ваша позиция мне понятна. Надеюсь, что и свою я понятно изложил. Переубеждать Вас далее я не намерен. Несмотря на повышенную тональность Вашей речи, я терпеливо её выслушал, но, к сожалению, ничего полезного для себя из нашего разговора так и не вынес. А напоследок от меня тоже небольшой совет: ведите себя вежливей в гостях. Мы ваш сайт не трогаем, хозяйничайте себе там как Вам угодно, но и вы на нашей территории не так дерзко себя ведите.

Зайберт Юлия: "Ваша территория" - эретц исраель, а творчество Талькова - наша территория. Будьте повежливее с женщинами.

Зайберт Юлия: Игорь (отчества, к сожалению, не знаю), а Вы не прихожанин ли РИПЦ, ссылка на которую дана на Вашем сайте?

Игорь: Отчество в моём положении может затруднить общение с некоторыми людьми, поэтому я не афиширую его. Ссылок же на РИПЦ у меня на сайтах что-то не припомню. В Одессе имеется несколько групп с разными предпочтениями в этой области, но единомышленников среди них я не встретил.

Зайберт Юлия: РИПЦ А вот ссылка на предлагаемый талмуд: талмуд.

Игорь: Зайберт Юлия, за постоянные нарушения правил форума Ваш аккаунт удалён.

Серёжа: Игорь,ну зачем ты так жестоко расправился с женщиной?Сколько людей,столько и мнений!Если она в чём то не согласна с тобой,а ты с ней,то это не означает,что надо удалять её аккаунт.Вопрос:ты правда был отравлен спец.службами?

Игорь: Серёжа пишет: Игорь,ну зачем ты так жестоко расправился с женщиной?Сколько людей,столько и мнений!Если она в чём то не согласна с тобой,а ты с ней,то это не означает,что надо удалять её аккаунт. Нет Серёжа, это вовсе не жестоко, а наоборот, очень даже человеколюбиво. Зло, как говорил Тальков, должно быть наказуемо, иначе как оно узнает, что является злом?! И мазохировать я тоже не собираюсь! Серёжа пишет: Вопрос:ты правда был отравлен спец.службами? Правда.

Серёжа: Игорь пишет: Я испробовал почти всё, что есть на вооружении у этих чертей. В каком смысле испробывал?

Игорь: Смысл действия спецслуб при операции нейтрализации неугодного лица в том, чтобы не было свидетелей, т.е. человек не должен видеть нападавшего. Второе условие: чтобы не было следов отравляющего вещества. Третье: чтобы было как можно меньше симптомов отравления. При слаженном взаимодействии оперативной группы, в которую может входить и медперсонал, объект не имеет зацепок для доказательства совершённого преступления, и получить своевременную медицинскую помощь. Я принял три массированных (убойных) и несколько пролонгированных ударов, т.е. длительного ингаляционного отравления небольшими дозами.

Серёжа: Вопрос:за что тебя хотели отравить?Игорь,может ты заблуждаешься?Откуда ты знаешь,что это были спец.службы?Твой пост кажется невероятным:три раза пытались отравить,и три раза промахивались что же это интересно за спец.службы?

Игорь: Серёжа пишет: Вопрос:за что тебя хотели отравить?Игорь,может ты заблуждаешься?Откуда ты знаешь,что это были спец.службы? Я хотел тебе сначала написать об этом подробно, а потом понял, что убедить человека описанием подробностей не всегда возможно. Это в большой степени вопрос веры или доверия, поскольку юридических оснований для заявлений, которое я сделал, не имеется... Но если вкратце, то могу сказать, что после того, как я оставил институт, мне предложили работать сначала в органах внутренних дел, а затем в КГБ. Со мной в музыкальной школе вместе по классу кларнета занимался Сергей Орёл - сын известного одесского педагога-кларнетиста. Этот Сергей не имел большой тяги к музыкальной стезе и пошёл работать в органы. Через него меня и пригласили работать на КГБ, но я тогда уже устроился на работу и не собирался её менять. В процессе общения с этим человеком я заметил нечестность, мягко говоря, при исполнении его служебных обязанностей. То есть, пользуясь своим положением, он, да и не только он один, занимались обманом, вымогательством и воровством. У нас с ним произошёл серьёзный конфликт на этой почве, сразу после которого в мае 1984 года случился первый случай моей непонятной, на первый взгляд, болезни. У меня сильно крутило правую лопатку, плечо и правую руку; от непереносимой боли я не спал ночами, и ходил по комнате из угла в угол. Когда вызвали скорую помощь, то приехавший врач заявил, что я наркоман... Я предполагаю, что эта болезнь была спровоцирована внешним воздействием, поскольку полиартрит не может так резко себя проявлять. Второй подобный случай произошёл в 1989 году. Тогда после сильнейшего внутреннего кровотечения пришедшая ко мне по вызову врач поставила диагноз геморрой... Был ещё гипертонический криз и многое другое, о чём не стоит распространяться... И если первые описанные мною случаи не давали особого повода для подозрений, то последующие поставили всё на свои места. Ты как медик должен знать, что у каждого заболевания есть свои симптомы, и при внимательном их рассмотрении можно поставить достаточно точный диагноз... Серёжа пишет: Твой пост кажется невероятным:три раза пытались отравить,и три раза промахивались что же это интересно за спец.службы? Да я и не говорил, что меня намеревались обязательно убить. Такой цели, по-видимому, никто и не ставил. Хотя, при смертельном исходе никто ТАМ об этом особенно бы и не сожалел. Но давай прекратим этот разговор, - тема здесь «О христианской вере».

Игорь: Сегодня праздник Рождества Богородицы и я подготовил очередное Слово свт.Иннокентия.Человечество, пройдя долгий ряд очищения и освящения в сонме патриархов и всех святых Ветхого Завета, явилось наконец в Марии на той степени чистоты и совершенства, на коей оно могло соделаться вместилищем Бога Слова. Таким образом рождением Марии разрешилось неплодство не Иоакима токмо и Анны, а всего рода человеческого; а посему оно есть торжество поистине всемирное: «Сей день... Господень... радуйтеся, людие!»

liliabd08: Игорь ,поздравляю Вас и всех участников форума в великим праздником Пресвятой Троицы....

Игорь: Вас также, Лилия, с Праздником Егда снизшед языки слия, разделяше языки Вышний, егда же огненныя языки раздаяше, в соединение вся призва; и согласно славим Всесвятаго Духа!

Юрий: Всех с праздником Пресвятой Троицы!!!!

liliabd08: Поздравляю всех участников с праздником первоверховных апостолов Петра и Павла!!!!

Игорь: Присоединяюсь! Сегодня к празднику я подготовил записанное Вами и подаренное всем нам интервью Татьяны Тальковой - передачу Первого канала «Политбюро». Вы не подскажите, - она шла где-то в мае 1992 года? http://talkov-music.narod.ru/archive/tvi/tanya

liliabd08: Зайберт Юлия пишет: Русские Православные, отдайте свой голос за Святого Царя нашего Николая на "Имя России", чтобы им не стал Сталин, Ленин или Высоцкий. Я могу похвастаться, что на многих компах голосовала за своего любимого святого Александра Невского. Он неоднократно помогал мне при обращении к нему за помощью. И промыслом Божьим за день до объявления победителя я находилась в Александро-Невской лавре, где весь собор и монастырь молился, чтобы победителем стал он. И это случилось. Игорь Тальков любил Высоцкого. А что любил Игорь- я тоже люблю.

василий: евреи+англосаксы = вот КПД русской смуты 17 года - это уже понятно всем , кроме маргиналов и коммунягов

василий: евреи+англосаксы = вот кто сзделал реальным приход большевиков к власти

Игорь: василий пишет: евреи+англосаксы = вот КПД русской смуты 17 годаКто бы ни был главным катализатором революции, христианская вера учит нас во всех бедствиях и катаклизмах винить, прежде всего, самих себя. Революция в России была интернациональной, и выделять в ней более или менее виновные народности - дело бесперспективное, хотя иудейский элемент из-за своей исконной вражды к христианству и явился одним из ведущих. Но помимо англосаксов нельзя забывать и вклад в нашу катастрофу и немцев, и французов, и японцев, и всех других. Основную причину революции истинные философы и учителя видят внутри самой российской государственности. Болезнь продолжительное время развивалась и таилась внутри, затем так же долго зрел и созревал болезненный нарыв, который только после окончательного ниспадения в пучину духовно-сердечного мрака, холода и слепоты, прорвался, наконец, в ужасных формах кровавой бойни. При достаточной бдительности и трезвенности ума национальный организм должен был вовремя распознать эту болезнь и произвести соответствующее лечение. Но к такому образу мыслей склонялись лишь единицы. Высшее светское общество и т.н. интеллигенция в большинстве своём находились в состоянии полного безразличия к духовно-нравственным проблемам, а та часть общества, которая внешне как будто придерживалась религиозных принципов, на деле не соответствовала своему званию, и вела народ в противоположном направлении. И в итоге всего этого отступления-апостасии от России окончательно отошёл Ангел, охранявший её долгое время во всех предшествовавших обстояниях, и она осталась без Божьей помощи один на один со всеми своими врагами...

Tuapse: Игорь пишет: ...но всё же сам Игорь был православным, - во всяком случае, он так себя позиционировал, и поэтому мне хочется немного поговорить и о христианской вере. Мне интересно, как так ?! Был православным, и вдруг программа называется "Суд". Берется судить даже не коммунистов, саму историю судит. Остро, резко, вызывающе. Это возможно ?

Игорь: Tuapse пишет: Мне интересно, как так ?! Был православным, и вдруг программа называется "Суд". Берется судить даже не коммунистов, саму историю судит. Остро, резко, вызывающе. Это возможно ? Остро, резко, - да; вызывающе - где? Вы не наговаривайте лишнего. Возможно ли судить людоедов? - Странный вопрос... Возможно. Хотя это должен быть только первый шаг, но без осуждения безумной идеологии и её вождей не может быть нормальной страны. Игорь Тальков не был святым; и со своей позиции хотел донести простым людям такую же простую правду. Возможно, где-то он погрешал, но ведь мы и не идеализируем всё его творчество. В Православии, хотя и не во всех ситуациях, но признаётся индивидуальный выбор пути, и причём, не только оружием искусства. Например, Митрополит Антоний (Храповицкий) в своём воззвании к русскому народу назвал Сов.власть кремлевской разбойной шайкой и красным антихристом, и сказал:Благословляю всякое оружие, против красной сатанинской власти поднимаемое, и отпускаю грехи всем, кто в рядах повстанческих дружин, или одиноким мстителем сложит голову за Христово и Русское Дело.Сам Господь Иисус Христос назвал Ирода - тогдашнего вождя-зверя - лисом, или по-другому шакалом. В нормальном человеческом обществе преступников принято подвергать суду: уголовному, административному, или общественному. Вот Игорь как толковый парень и настоящий патриот показал пример своему народу. Если иногда у него получается слишком эмоционально, так это из-за того, что очень долго над всеми нами издевались эти красножо... изверги. К сожалению, Россия в области судопроизводства так и осталась на том уровне, т.е. на уровне театрализованных представлений, а может быть, опустилась ещё ниже.

Tuapse: Нам видно сейчас, по прошествии десятилетий, что Тальков серьезно перегибал в чем-то одном и был наивен в чем-то другом. Лично мне даже слушать его приходится, дистиллируя. Как бы всякий раз делая скидку на то, что «с позиций своего времени он был, безусловно, прав». Этакий дистиллированный, очищенный талант. Хотя талант – безусловно. Так и хочется спросить: - А что же было делать ? Как нужно было поступить, чтобы ехидный и недалекий потомок не назвал творчество конъюнктурщиной ? - Не судить. Таков ответ. Не зря нам об этом говорят…

Игорь: Tuapse пишет: - Не судить. Таков ответ. Не зря нам об этом говорят… Заповедь «Не судите, да не судимы будете...» (Мф.7:1) относится, в первую очередь, к несправедливому судейству, лжесвидетельствам и наговорам; во-вторых, к разного рода пересудам и перегибам, когда по одному или некоторым поступкам судят человека как закоренелого преступника. Заповедь эта запрещает судить и тем, кто сам нечист в данного рода преступлениях. Игорь Тальков был из семьи репрессированных и его суд есть некоторого рода «наш ответ Чемберлену». И я не понимаю, что здесь за туманные рассуждения о том, что ему надо было делать, чтобы кто-то чего-то не того... В отношении комбундистов не может быть никаких перегибов, а о наивности рассуждать не вам: для того, что бы критиковать, нужно заслужить такое право. Вы же критикуя за суд, сами судите, показывая своё безрассудство.

Tuapse: Хм. Заслужить право на то, чтобы иметь свое мнение ? Интересно... Ну да ладно, речь не об этом. Я для ясности приведу сейчас один пример, а уж как вы к нему отнесетесь, дело ваше и только ваше. В песне есть такие слова: Вспомнил и Командарм о проклятьи отца И что Божий наказ у реки не послушал Когда щелкнул затвор и девять граммов свинца Отпустили на Суд его грешную душу. Тут автор прамо дает нам понять, что суд над командармом - это Суд Божий и только он. Но сам же Тальков на концерте предлагает бывшего подъесаула судить нам. "Кто там следующий ?" - что-то в этом духе небрежно роняет Игорь, и в зале появляется герой песни. До этого "судили" человека с какой-то простолюдинной кличкой... Потапыча что ли. Ну хорошо. Пусть "комбундистов" судить всеми судами можно из-за изначальной их порочности. Но ведь фигура бывшего подъесаула более чем неоднозначна. А и его - за компанию.

Игорь: Tuapse пишет: Хм. Заслужить право на то, чтобы иметь свое мнение ? Интересно...Чтобы иметь право критиковать Игоря Талькова, нужно хотя бы сделать что-то равноценное тому, что сделал он для России. А мнение здесь можно высказать, если только оно приводится в корректной форме. Ваше же мнение, как я уже и сказал, - ошибочное, а если употреблять церковную фразеологию, то оно еретическое, - то есть, используя для обоснования своего неправильного мнения священные первоисточники, Вы искажаете истинный их смысл. Tuapse пишет: Тут автор прамо дает нам понять, что суд над командармом - это Суд Божий и только он. Автор вовсе не даёт нам понять, что это только он. Почитайте Катехизис, или Закон Божий, или другую какую-нибудь книгу об истинах христианской веры. Здесь я не могу заниматься разжёвыванием элементарных вещей; в Интернете имеются целые горы литературы, - достаточно ввести ключевое слово или фразу и можно получить множество ссылок по нужной теме. Если сказать кратко, то судов может быть несколько, а Суд Божий - это единственный из всех, которого избежать невозможно, - в своё время он, так или иначе, настигнет преступающего закон человека. В этом смысле Игорь и поёт в своей песне, - как, мол, ни выкручивайся, всё равно придёт твой час... Но для судьбы страны и для всего народа не может быть безразлично, состоялся ли земной человеческий суд или нет, как оценивает государственная власть и всё общество то или иное событие, ту или иную историческую личность. Если люди все эти вопросы оставляют на один только Божий Суд, то они выставляют себя в глупом виде, подобно тому, как это представлено в сказке «Голый король»; то есть это считается народ тёмный и невежественный, который не в состоянии дать осмысленную оценку тем или иным событиям, и, как следствие, его ожидают всевозможные бедствия и катаклизмы. Tuapse пишет: Но ведь фигура бывшего подъесаула более чем неоднозначна. Чем же это она неоднозначна?! Очень даже однозначна! Этот человек был одним из главных виновников захвата последнего оплота Белой Гвардии - острова Крым, после чего началось ужасное кровопролитие - одно из самых страшных преступлений в мировой истории. Почитайте Бунина, Мельгунова, Шмелёва и др.

Tuapse: Ну что ж, ваше мнение насчет суда мне теперь ясно. А вот еще вопрос. Насколько я понимаю, вы разделяете резко категоричное мнение Талькова насчет истории СССР. В ваших рассуждениях звучат такие слова как "изверги", "краснож..." и т.д. Но ведь в современном обществе сложилось скорее лояльное, нейтральное отношение к тому историческому периоду. «Конечно, были и недостатки, но в целом…» Я не говорю, что все так считают, но ведь вы согласитесь, что такая тенденция есть. Я уж не беру тех, кто и сейчас разделяет коммунистические идеи. Хотя таких полно. Я вот к чему: существует целые пласт людей, которые не разделяют вашего мнения, а то и придерживаются резко противоположного. Наверняка такие люди есть и в вашем окружении. Вопрос: как вы к ним относитесь ? Конечно, на первый взгляд это звучит нелепо – почему человек должен как-то относиться к имеющим противоположное мнение ? Ведь сколько людей, столько и мнений. Казалось бы, все так, но одно дело, когда мнение человека нейтрально. И совсем другое – когда оно резко радикально. Как человек с радикальным мнением относится к окружающим, которые это мнение не готовы разделить ? Так, пожалуй, будет правильно спросить.

Игорь: Tuapse пишет: Как человек с радикальным мнением относится к окружающим, которые это мнение не готовы разделить?Стараюсь быть терпимым ко всем людям без исключений. Хотя меня окружают, по большей части, именно такие люди, о которых Вы говорите, т.е. в той или иной степени влюблённые в СССР, я никому не навязываю своей точки зрения. Бывают, правда, случаи острых дискуссий, словесных перепалок, но в большинстве случаев я обхожусь без оскорбительных прилагательных. Здесь же, почему-то не смог удержаться и вырвалось это ругательное слово...

Игорь: Вот ещё доказательства того, что в Евангелии запрещается не суд как таковой, а суд несправедливый. Господь Иисус Христос указывает даже на необходимость и обязательность суда: Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять (Мф.23:23).А апостол Иоанн как очевидец земной жизни Господа И.Х. передаёт Его поучение, которое не оставляет никаких сомнений в необходимости законного суда: Не судите по наружности, но судите судом праведным (Иоан.7:24).Так что нападки на Игоря Талькова в этой области - это ещё одно свидетельство заблуждения большого числа русского народа, причём той его части, которая считает себя верующей и праведной. В действительности - это чистейшей воды проявление фарисейства.

Игорь: К 80-летию очередного гонения на веру в Одессе подготовил первый материал из рассекреченных архивов КГБ об истории Истинно-Православной Церкви в нашем городе: Истинно-Православная Церковь в Одессе

Игорь: С Рождеством Христовым! Нажмите на свечу



полная версия страницы